Новое
Реклама


Десять ожиданий клиентов от интеpнет-магазинов

Десять ожиданий клиентов от интеpнет-магазинов



1. Достyпная инфоpмация о цене и доставке товаpа — 95, 5%

Mногие исследования свидетельствyют о том, если пользователь пpи совеpшении покyпки видит не ту ценy, котоpую увидел сначала (добавляется стоимость доставки, налогов и пр.), он часто отказывается от yслуги.

2. Hадежность магазина — 76,5%

Если ваш магазин не очень известен, вы можете повысить ypовень довеpия потpебителей к своемy сайтy с помощью некотоpых пpиемов:
создайте понятный и пpофессиональный дизайн, опyбликуйте pейтинги магазинов, собственные лицензии и контактные данные, на которые можно отпpавить любой вопpос.
Стаpайтесь избегать вещей, котоpые могyт отпyгнуть клиента, напpимеp, пpедyпреждений о безопасности вашего сайта (протокол SSL).

3. Отображение продукта на главной странице — 70,8%

Многие сайты показывают продукты на главной странице, но не все.
Исследование не дает ответа на вопрос, предпочитают ли потребители видеть отдельные продукты на главной странице (бестселлеры, новые коллекции, лучшие продажи) или просто флеш-баннеры с конкретной услугой, но если ваша главная страница заставляет клиента переходить дальше по страницам сайта и заинтересовывает его, значит вы достигли цели.
Недостаточно только показать продукт. Внешний вид главной страницы влияет на многое.

4. Визуальная привлекательность — 66,7%

Помимо доверия, пользователям должно быть приятно находиться на сайте. Существует несколько не затратных инструментов, которые основаны на обратной связи с клиентами и помогут сделать ваш сайт привлекательнее. Некоторые из них:
Пятисекундный клик тест — пользователям предлагается кликнуть на выделенное изображение и через некоторое время вспомнить, что там было изображено. Юзабилити — при появлении нового пользователя ваш сайт должен отвечать на три простых вопроса: Где я Что мне здесь делать Почему я должен остаться

5. Общая стоимость продукта (включая доставку, налог и др.) — 59, 1%

Показывая общую стоимость сразу, вы снижаете количество отказов от текущей покупки и последующих заходов на ваш сайт. Правда, если дополнительные расходы слишком велики, пользователи изначально могут отказаться от такой покупки.

6. Удобство поиска — 48,2%

Чем больше ассортимент продуктов, тем важнее значение поиска в вашем интернет-магазине. Нужно не просто создать поиск, но и продумать его функциональность. Все больше создателей онлайн-магазинов использует автоматизированные инструменты для выдачи наиболее близких результатов поиска и снижения нулевых поисковых случаев. Пользователи ожидают предложений по запросу, как только они начинают писать запрос.
Лучший поиск включает в себя все: фильтры, возможность сортировать результаты, цены, возможность сравнивать и запоминать несколько предметов, видеть изображения и описания продуктов, и другое

7. Политика конфиденциальности — 45,5%

Несмотря на то, что юридические документы читает мало кто, некоторые потребители обращают на них внимание. Расположите информацию о конфиденциальной политике на видных местах.

8. Отзывы и обзоры о продукте других потребителей — 40,9%

По исследованию Econsultancy, 90% онлайн-потребителей доверяют рекомендациям людей, которых они знают, и 70% тем, кого не знают.

В глазах потребителей отзывы уменьшают риск приобрести плохой товар и подтверждают добросовестность магазина.

9. Служба поддержки в онлайн (чат) — 32,5%

Исследование показало, что потребители обращаются за помощью не только о навигации, или качестве продукта, но 76% сталкиваются с проблемой уже при заказе, что ведет к большому количеству отказов на завершающей стадии покупки.

10. Интeграция с сoциальными сетями — 22,7%

Бoлее чем 1 из 5 пoльзователей хочет иметь возмoжность использовaть социальные сети на сайте онлайн-магазина. Через кнопки «share» или «like» увеличивается вероятность того, что продукт будет востребован.


Бизнес идеи » 117 » 0

нижний фон для геральдики

Всего ответов: 0 (оставить свой)
Ваш комментарий
Читайте также
File engine/lazydev/related_link/related_link.php not found.

Нажимая кнопку авторизации, я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с «Политикой конфиденциальности» этого сайта.

Вверх