Новое
Реклама


Kaк придyмaть свoй брeнд зa тpи чaca

Kaк придyмaть свoй брeнд зa тpи чaca



Джoн Горман, маркетолог с 15-летним стaжeм и владелец сoбственного бизнeсa, рассказал, как продумать все основные детали бренда за небольшой срок.

Шаг первый: закачка

Первый вопрос, который я задал своей клиентке звучал так: «Чем вы хотите заниматься» А затем я просто дал ей высказаться. Я задавал уточняющие вопросы, подогревал ее интерес и в итоге она завалила меня фактами, идеями, условиями, целями, стратегиями и возможностями.

Первый шаг — «скачать» всю необходимую информацию о будущем бренде. Вы должны искать факты и внимательно слушать. Делайте заметки, четко проговаривайте, что и зачем вы делаете. К концу часа у вас наберется 3-5 страниц информации. На следующем шаге они вам пригодятся

Шаг второй: упорядочивание

Информацию из заметок я распределил по следующим категориям.

▪Видение бренда (зачем он нужен): одно предложение, которое описывает конечную цель бренда. В него вложены все ваши надежды и мечты. Можно сказать, что это оптимистичная версия описания проблемы.

▪Миссия (что он делает): чем вы занимаетесь Для кого и как

▪Ценностное преимущество (плюсы): что делает предложение вашего бренда хорошим Представьте, как будет чувствовать себя клиент после обслуживания.

▪Позиционирование (различия): что отличает ваш бренд от других Что он может предложить, чего нет у конкурентов Или как и зачем он это предлагает, что выделяет его на фоне остальных

▪Ключевые доказательства (почему в вас стоит верить): что говорит о том, что вашему бренду стоит доверять «Рекомендуют 4 стоматологов из 5». «Трехкратный победитель такой-то премии».

▪Основное предложение (как вы решаете свою проблему): реальные продукты и/или сервисы, которые предлагает ваш бренд. Обычно на их описание хватит трех предложений или одного слайда презентации.

▪Ключевые принципы: 3-4 предложения о том, какие принципы поддерживает ваш бренд.

▪Личные качества (какой ваш бренд): 6–10 прилагательных, описывающих ваш бренд. Веселый. Убийственный. Вечный. Сексуальный. Чем необычнее прилагательные, тем лучше.

▪Суть (что вы цените): 4–8 существительных, связанных с брендом, например, открытость, сопереживание, вкус.

▪История (немного о нас): несколько параграфов о том, как создавалась ваша компания. Это должна быть личная история.

▪Стратегия (как вы выйдете на рынок): определение средств продвижения, мерчендайза и плана проекта — словом, здесь должно быть изложено все, что поможет вам сделать ваш бренд прибыльным.

Если вы тщательно все записывали, то вам останется только распределить информацию по нужным категориям.

Шаг третий: написание

Если в душе вы больше писатель, чем стратег, то эта часть понравится вам больше всего. Тут вы начнете творить магию — превращать краткую информацию в чистое золотое. Описание вашего бренда должно быть понятным, правдоподобным и последовательным.

▪Понятность. Подумайте о своем рынке. Если у вас бюджетный бренд — пишите попроще. Ориентированы на масс-маркет Тогда стоит рассчитывать на аудиторию, закончившую хотя бы школу. Собираетесь продавать продукты класса люкс Можете использовать высокопарную и серьезную лексику.

▪Правдоподобность. Если описание бренда звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, то, скорее всего, в нем кроется ложь. Умерьте похвалу. Преувеличение работает только в комедийных ситуациях.

▪Последовательность. Все части описания бренда должны быть связаны между собой и дополнять друг друга. Если суть вашего бренда в «оптимистичности», «спортивности» и «простоте», не нужно писать, что вы собираетесь стать «лучшим поставщиком мрачных рокерских толстовок в Канаде».

Затем можно переходить к двум финальным частям бренда.

▪Девиз: простая запоминающаяся фраза, которая привлекает внимание и не обманывает. Придумайте 3-5 вариантов.

▪Название бренда: если кто-то сказал вам, что уже его придумал — поменяйте это имя. Никто не придумывает сначала название бренда, а потом уже его суть. Помню, однажды ко мне пришел клиент и сказал: «Я хочу открыть ларек с едой под названием Eat Out». Я спросил: «А какую еду вы хотите продавать» Он ответил, что вьетнамскую. Тогда я предложил ему более подходящее название, которое передает, что здесь продаются блюда азиатской кухни. Серьезно, название вашего бренда должно передавать его суть, а не наоборот. Обычно достаточно 8-10 вариантов.

А теперь задумайтесь, сможете ли вы выполнить все эти шаги за три часа Поначалу, наверное, нет. Ограничение в три часа условное — нельзя же прийти в Google и за такой короткий срок устроить из ребрендинг. Однако для начинающего стартапа этого времени может быть достаточно. Разумеется, если за три часа вы не добились сносных результатов, вы можете продлить срок — в конце концов, главное делать все не быстро, а качественно.


Бизнес идеи » 95 » 0

нижний фон для геральдики

Всего ответов: 0 (оставить свой)
Ваш комментарий
Читайте также
File engine/lazydev/related_link/related_link.php not found.

Нажимая кнопку авторизации, я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с «Политикой конфиденциальности» этого сайта.

Вверх