Новое
Реклама


ЧЕМУ НАС МОЖЕТ НАУЧИТЬ ПОКОЛЕНИЕ Z

ЧЕМУ НАС МОЖЕТ НАУЧИТЬ ПОКОЛЕНИЕ Z



Несмотря на то, что в большей своей массе «зэты» – ещё подростки, нам уже есть, чему у них поучиться. Разбираемся вместе, какие качества современной молодёжи не стыдно перенять.

Они сами себя обеспечивают с ранних лет
С приходом высоких технологий новому поколению стало гораздо проще заявить о себе в сети и начать зарабатывать, не дожидаясь выпуска из вуза или даже школы. Если миллениалы ещё помнят, как подняли свои первые 200₽, расклеивая листовки, то «зэты» легко становятся блогерами, smm-щиками, дизайнерами, и онлайн-помощниками – зарабатывая суммы, вполне сопоставимые со средней з/п выпускника вуза.

Они не боятся инвестировать
Их не пугают слова «ИИС» и «облигации», а совершеннолетия они ждут не только, чтобы легально купить алкоголь в магазине. Многие «зэты» с 18 лет вкладывают в ПИФы (паевой инвестиционный фонд) и получают диверсифицированный портфель ценных бумаг, пока предыдущие поколения держат свои деньги под матрасом. Для этого им не нужно иметь вышку «эконома» или большого стартового капитала – в Сбербанке, например, можно вообще вкладывать всего 1-2 тыс. рублей и уже начинать зарабатывать.

Избегают кредитов
Если для большинства представителей поколений X и Y кредиты кажутся спасательным кругом, то Z относятся к ним неодобрительно. Они предпочитают накопить самостоятельно на нужную им вещь и всячески избегают долгов банку. Одно из исследований показало, что 29% «зэтов» рассматривают возможность взять кредит разве что на хорошее образование или покупку жилья. Айфоны, дорогие компьютеры или другую технику в долг они категорически не рассматривают.

Аккуратны к эмоциональным покупкам
Поколение Z выросло на «стабильности» и не знакомо с голодными 90-ми, поэтому его в меньшей степени можно считать обществом бездумного потребления. Импульсивные покупки не доставляют им большого удовольствия, как миллениалам – они относятся к ним с некоторым равнодушием и предпочитают максимально взвешенные траты.

Тратят на впечатления
В добавление к предыдущему пункту. Типичный «зэт» больше будет рад новому путешествию или необычному развлечению, нежели покупке очередной одежды или техники. Им свойственен минимализм, они очень ценят впечатления и готовы большую часть денег тратить на них, чем на что-то осязаемое и материальное.

А из какого поколения вы


Бизнес идеи » 151 » 0

нижний фон для геральдики

Всего ответов: 0 (оставить свой)
Ваш комментарий
Читайте также
File engine/lazydev/related_link/related_link.php not found.

Нажимая кнопку авторизации, я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с «Политикой конфиденциальности» этого сайта.

Вверх