Собянин: хордовые магистрали улучшат доступность районов столицы

05-июн, 15;20 Guest 0

«У нас радиально-кольцевое строение города. После появления новых хордовых магистралей движение в городе станет свободней и рациональней. Водителям не придется делать крюк в 10-15 км, чтобы попасть в соседний район», – рассказал С. Собянин в эфире телеканала «ТВ Центр».

По его словам, это чрезвычайно сложные дорожные проекты.

«Строительство новых хорд сопоставимо с реконструкцией МКАД», – пояснил мэр.


Галерея: Запуск движения по участку Северо-Восточной хорды от Фестивальной ул. до Дмитровского шоссе. С. Собянин, М. Хуснуллин

Как ранее заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, три хорды – Северо-Восточную, Северо-Западную, Юго-Восточную – и Южную рокаду соединят в кольцо.

«Решение уже принято, деньги на это выделены. Увязать строящиеся дорожные объекты было непросто. Самый сложный участок находится в южной части проекта», – сказал М. Хуснуллин.

Заммэра подчеркнул, что после завершения строительства значительно расширится транспортная сеть.

«Замкнув кольцо,мы получим транспортную артерию больше, чем МКАД, причем внутри самой Московской кольцевой автодороги», – отметил заммэра.


Галерея: Открытие участка Северо-Восточной хорды от ул. Лосиноостровская до Открытого шоссе. С. Собянин.

Ранее сообщалось, что две строящиеся хорды – Северо-Восточная, Северо-Западная, проектируемая Юго-Восточная хорда и Южная рокада образуют в Москве полноценное транспортное кольцо.

С учетом подъездных путей и выходов на вылетные магистрали длина хордового кольца составит 133 км. Это сопоставимо с МКАД протяженностью 109 км и в три раза длиннее 35-километрового Третьего транспортного кольца.


Галерея: Открытие участка Северо-Восточной хорды от Щелковского до Открытого шоссе. С. Собянин, М. Хуснуллин

 

Где пройдет Юго-Восточная хорда

 

Как строятся автомобильные хорды в столице

 

Все о строительстве дорог в

Автор: stroimos.mirtesen.ru


о сайте