Условия концессии на строительство канатной дороги через Химкинское водохранилище одобрены на ГЗК

07-мар, 18;09 Admin 0

Условия концессии на строительство канатной дороги через Химкинское водохранилище одобрены на ГЗК

Как сообщала председатель Москомстройинвеста, ответственный секретарь ГЗК Анастасия Пятова, канатная дорога соединит соседние районы – Левобережный, Северное и Южное Тушино, разделенные  Химкинским водохранилищем.

«Длина канатной дороги составит 2,3 км. Для пассажиров общественного транспорта время, проведенное в пути, сократится в 5-6 раз – с 45 до 7-10 минут», - пояснила она.

От станций метро к станциям канатной дороги будут созданы наземные пешеходные галереи.

Планируется, что пассажиропоток на канатной дороге составит до 2 500 человек в час пик или до 19 000 человек в сутки, что позволитчастично разгрузить северные участки Замоскворецкой и Таганско-Краснопресненской линий метро.

Кроме того, канатная дорога станет привлекательным туристическим аттракционом.

Строительство канатной дороги планируется осуществить за счет внебюджетных средств. Общий объём инвестиций составит не менее 3,16 млрд. рублей.  Инвесторами проекта планируют стать международная строительная компания BPS International (Германия, Австрия) и австрийско-швейцарская компания Doppelmayr Seilbahnen GmbH, которая является мировым лидером в создании канатных транспортных систем.

В соответствии с условиями концессионного соглашения город Москва (концедент) предоставляет земельные участки для строительства канатной дороги, а также обеспечивает разработку и принятие проекта планировки территории. Строительство, эксплуатация, содержание и ремонт канатной дороги будет осуществляться за счёт инвесторов.

Срок концессии составит 25 лет.


stroimos.mirtesen.ru



о сайте