Свыше 1 млрд пассажиров перевезло московское метро с начала года

29-июл, 12;20 Guest 0

Московский метрополитен перевез более 1,2 млрд человек с начала года, что на 25 млн больше чем за тот же период прошлого года.

Популярность подземки повысилась благодаря обновлению парка поездов, увеличению числа пассажирских сервисов и открытию новых станций.

Столичный метрополитен стал более востребованным у горожан, но станции при этом не стали более загруженными. Пассажиропоток перераспределился благодаря открытию новых станций и участков линий, сообщает портал mos.ru.

Так, станции «Ховрино» и «Беломорская» Замоскворецкой линии разгрузили «Речной вокзал», которая была одной из самых загруженных в столичной подземке – ей пользовались почти 70 тыс. пассажиров каждый будний день. В первом полугодии станцией «Речной вокзал» воспользовалось на 37% меньше пассажиров.

Открытие новых станций улучшило транспортную доступность отдаленных районов Северного административного округа – теперь добраться пешком до метро могут жители Левобережного и Ховрино, где живут порядка 140 тысяч человек.

Благодаря продлению Люблинско-Дмитровской линии разгрузилась станция «Петровско-Разумовская». Если раньше через нее в столичную подземку спускались более 74 тыс. пассажиров в будни, то сейчас – 36 тыс.

До запуска станций «Селигерская», «Верхние Лихоборы» и «Окружная» жители Бескудниковского района тратили 20–25 минут, чтобы доехать наземным транспортом до «Петровско-Разумовской».

Напомним, в этом году в Москве открылось восемь станций метро. 3 июня 2019 года первый участок Некрасовской линии из четырех станций запустил мэр Москвы Сергей Собянин.

Пассажирам доступны станции «Косино» (пересадка на «Лермонтовский проспект» фиолетовой ветки), «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка».

20 июня мэр запустил в работу новый участок Сокольнической линии метро от станции «Филатов луг» до «Коммунарки».

«В Новой Москве живет уже более полумиллиона человек: часть постоянно, часть – на дачах, а часть – добирается сюда на работу. Мы приняли решение построить даже не одну, а две ветки в этом направлении», – подчеркнул Сергей Собянин.

Сейчас основные силы направлены на строительство Большой кольцевой линии. Это крупнейший в мире проект метростроения. Длина БКЛ составит 70 км. На кольце разместятся два электродепо и 31 станция.

С 19 станций можно будет пересесть на другие линии метро, поезда Московского центрального кольца и электрички. Самыми большими транспортно-пересадочными узлами БКЛ станут «Деловой центр», «Савёловская», «Рязанская» и «Улица Новаторов».

Шесть станций БКЛ открылось в 2018 году.

В Москве построят 45 км метро в 2019 году

 

Как строится Большое кольцо метро

 

Карта строительства метро в

Автор: stroimos.mirtesen.ru


о сайте