Собянин: мост через Москву-реку на Северо-Западной хорде введут в 2020-2021 годах

25-июл, 15;40 Guest 0

Строительство автомобильного моста через Карамышевское спрямление Москвы-реки завершат в 2020-2021 годах, сообщил журналистам мэр столицы Сергей Собянин.

«В Нижних Мнёвниках реализуется два огромных транспортных проекта – строительство Северо-Западной хорды и Большой кольцевой линии метро. Возведение нового балочного моста идет полным ходом. Активно строится и станция метро «Карамышевская» БКЛ. Оба объекта сдадим в 2020-2021 годах, что серьезно улучшит транспортную ситуацию, свяжет западные и северные районы столицы», – сказал Сергей Собянин.

Длина уникального балочного моста через шлюз № 9 канала им. Москвы – 600 метров. Строители возвели опоры на обеих сторонах реки, почти готов пролет через канал, длина которого составит порядка 200 метров. Для монтажа бетонных блоков используются гигантские краны грузоподъемностью 750 тонн.

Конструкции произведены на Борисовском заводе мостовых металлоконструкций в Белгородской области, который поставлял свои изделия и для Крымского моста. Опоры и другие части балочного моста расположены на значительном расстоянии от сооружений шлюза № 9 и не окажут на него никакого влияния.

Старый шлюзовой Карамышевский мост, расположенный в 200 метрах от нового сооружения, будет использоваться для местных поездок без выезда на транзитную магистраль Северо-Западной хорды.

На новом Карамышевском мосту будет по три полосы для движения в каждом направлении. Сооружение балочного моста – часть проекта строительства участка Северо-Западной хорды (СЗХ) от проспекта Маршала Жукова до Рублёвского шоссе, который включает строительство 9,2 км дорог.

Работы ведутся в два этапа.В рамках первого из них в июле 2018 года открылось 2,7 км дорог, включая новый Крылатский мост через Москву-реку.

Сейчас в рамках второго этапа завершается реконструкция улиц Нижние Мнёвники, Народного Ополчения и Карамышевской набережной.

Идет строительство боковых проездов вдоль балочного моста, правоповоротного съезда с Карамышевской набережной на ул. Нижние Мнёвники и других участков улично-дорожной сети. В районе д. 16 по ул. Нижние Мнёвники построен подземный пешеходный переход.

Строительная готовность участка составляет 80%. Генпроектировщик – АО «Мосинжпроект», генподрядчик – ПАО «Мостотрест».

Результат:

Напомним, Северо-Западная хорда свяжет четыре округа столицы: Западный, Северо-Западный, Северный и Северо-Восточный. Она пройдет от Сколковского до Ярославского шоссе. Общая длина хорды составит 83 км.

С ее запуском разгрузятся на 15% Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе, ряд центральных улиц, Третье транспортное кольцо и МКАД.

Пробег автомобилей при проездах между соседними районами сократится примерно на 10%.

Завершается строительство балочного моста через шлюз № 9 Канала им. Москвы, реконструкция улиц Народного Ополчения и Нижние Мнёвники и транспортной развязки на пересечении МКАД с улицей Генерала Дорохова.

 

Где построят мосты через реки Москвы

 

Как строится Северо-Западная хорда

 

Все о строительстве автомобильных хорд в столице

 

Дорожное строительство в

Автор: stroimos.mirtesen.ru


о сайте