Идеальный сварочный шов. Секрет немецкого мастера

03-июл, 12;40 Guest 0

Скажу честно - сварщик я не ахти какой) Только дожив до седых волос (малочисленных пока еще), научился варить профильные трубы встык практически идеально ровно. Ничего нигде не выпирает и оси подогнаны точно. Секрет - в фаске. Научил меня такому методу один командировочный немец - первоклассный сварщик, которого присылали обменяться опытом с нашими мастерами.

Источник изображения: Яндекс.Картинки

Но обо всем по порядку:

1. В идеале профильные трубы варить лучше на такой же трубе - так их легче отцентровать.

2. Стыки труб нужно зачистить от наплывов и неровностей, чтобы получить ровную поверхность. Также нелишне проверить срезы угольником, чтобы были действительно прямые торцы.

3. Продольные сварочные швы на трубах лучше совместить, чтобы они были по одну сторону - так можно "сгладить" возможную погрешность формы трубы.

4. Далее на концах труб, где будет проходить шов, необходимо сделать фаску под 45 градусов. Если, допустим, толщина профиля 6 мм, тосрезать нужно до 3 мм - то есть до половины толщины.

Источник изображения: Яндекс.Картинки

5. Теперь при смещении труб для сварки получилась аккуратная канавка, по которой и пойдет сварочный шов. Поэтому он будет максимально гладким и без наплывов.

Источник изображения: youtube

6. Затем нужно точечно прихватить трубы с трех доступных сторон тонким электродом, чтобы при переворачивании и наложении основного шва ничего не сместилось. 60 Ам вполне хватит.

Источник изображения: Яндекс.Картинки

7. Финальным аккордом накладывается основной шов толстым электродом, около 80 Ам - так брызг будет меньше.

Фаска существенно облегчает сам процесс сварки и шов получается аккуратным и прочным. Спасибо за внимание!

Источник изображения: Яндекс.Картинки

Пы.Сы. Друзья, извиняюсь за некоторое несоответствие картинок) Иногда подходящих просто нет. Постарался все объяснить

Автор: vashesamodelkino.ru



о сайте