Сергей Кузнецов: парк «Зарядье» стал местом №1 для иностранных болельщиков

20-июл, 02;04 Admin 0

Сергей Кузнецов: парк «Зарядье» стал местом №1 для иностранных болельщиков

Руководитель столичного департамента спорта и туризма Николай Гуляев заявил, что во время ЧМ-2018 все прошло максимально слаженно, и это был один из лучших чемпионатов за всю историю FIFA.

Он подчеркнул, что количество гостей города изменилось несущественно по сравнению с прошлым годом, однако изменились гости — в этом году в Россию впервые приехало такое количество жителей дальнего зарубежья. Всего чемпионат мира посетило более 1,2 миллиона человек и все остались довольны, многие хотят вернуться снова.

Главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов рассказал, что парк «Зарядье» стал местом №1 для иностранных болельщиков, обогнав даже Кремль. Он отметил, что у столицы очень развита транспортная инфраструктура и чемпионат мира только подтвердил это. Говоря об арене «Лужники», практика также показала, что в нем может комфортно разместиться 81 тысяча человек. При этом все эти объекты были бы построены и без чемпионата мира. Сергей Кузнецов также отметил, что после реконструкции пропускная способность стадиона «Лужники» увеличилась в 10 раз.

По словам президента компании Habidatum Алексей Новиков во время чемпионата,потребление продуктов питания и пива внутри Бульварного кольца выросло примерно на 60 процентов. То есть коммерческий потенциал места во время мероприятия вырос примерно в два раза.

Большие бренды сотрудничают со спортивными мероприятиями очень и очень давно, отметил основатель и председатель совета директоров группы компаний Bosco di Ciliegi Михаил Куснирович. Во время прошедшего ЧМ у Louis Vuitton продажи выросли в несколько раз, а столичный ГУМ за месяц посетили 2,3 миллиона человек. В обычные же месяцы Главный универмаг посещает до 1,2 миллиона человек.

Михаил Куснирович добавил, что феномен Никольской улицы также стал потрясающим символом чемпионата в России. А арена «Лужники» — это лучший и уникальный спортивный комплекс, который он только встречал.

Футбол сегодня — это абсолютно цифровая история, считает операционный директор оператора связи «Мегафон» Анна Серебряникова. Она отметила, что инфраструктура оператора выдержала все нагрузки, которые происходили в течение чемпионата. Подготовка шла два года. Во время чемпионата, мобильной сетью «Мегафон» пользовались жители 150 стран. На время мундиаля к оператору присоединились в первую очередь граждане США, Израиля, Франции, Швеции и Китая.

Эксперт добавила, что исследование трафика показало, что когда команда выигрывает, ее болельщики больше обмениваются фотографиями, когда проигрывает — говорят по телефону.


stroimos.mirtesen.ru


о сайте