Одобрен проект планировки ТПУ «Верхние Лихоборы»
Территория подготовки проекта планировки ТПУ составляет 95 га, пересадочный узел займет 3,5 га. Объекты ТПУ разместятся на участках между Дмитровским шоссе, Московским центральным кольцом
, Октябрьской железной дорогой и Ильменским проездом.«Площадь капитальных объектов составит 79 тыс. кв. м, некапитальных – 39,8 тыс. кв. м. К капитальным объектам относятся подземные паркинги, здание конечной станции общественного транспорта, пересадочный терминал и два административно-жилых комплекса. К некапитальным – отстойно-разворотные площадки, открытые парковки со стоянкой такси, улично-дорожная сеть и пешеходные переходы», – пояснил К. Тимофеев.
ТПУ будет создан на базе одноименной станции метро Люблинско-Дмитровской линии.
«Рядом проходит большое количество маршрутов наземного транспорта. Благодаря новому пересадочному узлупоявится комфортная пересадка пассажиров, повысится их безопасность», – отметил К. Тимофеев.
Проект планировки ТПУ «Верхние Лихоборы» одобрила Градостроительно-земельная комиссия (ГЗК) Москвы. Теперь его вынесут на публичные слушания.
Как ранее заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, в столице проектируется и строится 100 ТПУ.
Транспортно-пересадочные узлы увяжут в единую систему все виды общественного транспорта, сделают пересадку с одного вида транспорта на другой более комфортной и позволят пассажирам сократить время в пути.
В столице до 2020 года появится более 250 ТПУ. Среди них будут плоскостные – в виде перехватывающих парковок, на которых можно оставить автомобиль и пересесть на метро, и капитальные.
Последние предполагают строительство многофункциональных центров, гостиниц, спортивных комплексов и других объектов, необходимых жителям конкретного района.
Карта строительства ТПУ в Москве
Строительство Люблинско-Дмитровской линии метро