Жителю Якутска испортили раритетные статуэтки

12-янв, 09;28 Alexiew 0


Житель Якутска заказал через интернет-магазин раритетные статуэтки из Санкт-Петербурга, но получил разбитые осколки.

Владислав Николаев, житель Якутска:

- 16 декабря я заказал в магазине «Уютные вещи» фарфоровые статуэтки времен СССР, оплату произвел сразу же. Через два дня статуэтки сдали в компанию «СДЭК» для отправки в Якутск. 9 января курьер привез посылку мне на работу. Я оплатил доставку, не осматривая товар. Только дома я заметил, что упаковка была порвана и заклеена скотчем так, что не бросалось в глаза. Две статуэтки из трех были разбиты. В тот же вечер я написал на имя «СДЭК» претензию, но они мне ответили, что это не их вина, и в конце еще приписали, что надеются на дальнейшее сотрудничество. Пусть не надеются.

В ответ на претензию Владислава в компании «СДЭК» ему ответили следующее:

- Нет описания вложения, а также нет отметок, что отправление ценное, не заполнена графа «объявленная стоимость». В случае видимых нарушений клиент вправе потребовать от курьера участвовать в досмотре содержимого и составить двухсторонний коммерческий акт. При доставке отправления акта составлено не было, более того, получатель подписал накладную, тем самым заявив о том, что «отправление доставлено полностью, упаковка не повреждена, не нарушена. Претензий не имею».

Подробнее:

о сайте