Треть обращений москвичей в Единый контактный центр Стройкомплекса касаются программы реновации

01-дек, 13;10 Admin 0


С марта 2017 года 7276 обращений обработал контактный центр Комплекса градостроительного развития и строительства города Москвы.

Как рассказал сегодня руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин , треть обращений москвичей в Единый контактный центр Стройкомплекса касаются программы реновации. «Москвичей интересуют сроки сноса их домов и механизм переселения, спрашивают о жилье, которое будет предоставляться взамен старого», - пояснил Лёвкин.

Всего, по его словам, с марта 2017 года 7276 обращений обработал контактный центр Комплекса градостроительного развития и строительства города Москвы.

Также горожан волнует шум на стройплошадках в ночное время, запрашивают сведения об органах исполнительной власти и полномочиях.

Сергей...


...Лёвкин
добавил, что созданный по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина информационно-консультационный центр работает не только по запросам жителей, поступают вопросы и от застройщиков, связанных с государственными услугами и процедурами в сфере строительства.

Для скорости обработки данных и оперативного ответа операторы Центра используют в работе справочник с формализованными ответами, регламентными вопросами. «Это так называемая «База знаний», в которой содержится порядка 600 статей, 5 различных разделов: электронные сервисы, госуслуги в сфере строительства, структура Стройкомплекса, полномочия и функции ОИВ, вопросы реновации», - сказал Лёвкин.

Обратиться в Контакт-центр можно по телефону 8 (499) 401-01-01 с 9:00 до 18:00 по рабочим дням, или написав на адрес электронной почты: help@str.mos.ru.


о сайте